Система бонусов от САБ класса.
Скиллы для вашего мейна, которые зависят от типа вашего сабкласса.
o Subclass lv65: основной класс получает скилл увеличения атаки/защиты.
o Subclass lv70: основной класс получает скилл увеличения атаки/защиты.
o Subclass lv75: основной класс получает скилл увеличения атаки/защиты 2го лвла ИЛИ специфический скилл, зависящий от сабкласса.
o Subclass lv80: основной класс получает скилл трансформации, зависящий от сабкласса.
Нельзя удалить или поменять на другой выученный скилл
От каждого сабкласса мейн может получить по 4 скилла, всего 12 скиллов от 3х сабклассов.
Скиллы при получении сабклассом 65 и 70 лвл:
После получения сабклассом 65 и 70 лвл, вы можете получить по одной пассивке на этих лвлах
Physical Defence
+11 п деф
Magic Defence
+15 м деф
Physical Offence
Magic Offence
+15 м атк
Скиллы при получении сабклассом 75 лвл:
После получения сабклассом 75 лвл, вы можете получить либо пассивный скилл увеличения, либо скилл, зависимый от сабкласса
Great Physical Defence
+29 п деф
Great Magic Defence
+50 м деф
Great Physical Offence
Great Magic Offence
Critical Rate
+30 крит рейт
Magic Casting
+11-18 каст спид
Скиллы, зависимые от класса сабкласса (первые два у каждого - пассивки, третий - контербафф):
Summoner Class (Warlock, Elemental Summoner, Phantom Summoner)
Boost HP/MP - увеличение max. HP and max. MP
+130 ХП и +80 МП (+3-4%)
Resist Element Attribute - увеличение сопротивления к элементальным атакам
+5 к каждому элементальному атрибуту
Counter Spirit - при получении удара есть шанс получить душу
+10% к статам м.атк, каст спид, п.атк, атк.спд
Healer Class (Shillien Elder, Elder, Bishop)
Boost Pray - увеличение эффективности лечения
+19 ХП на 1 хил
Resist Divine Attribute - увеличение сопротиления к атрибутам
+5 holy/dark
Counter Heal - при получении удара есть шанс восстановить часть HP
183 ХП
Warrior Class (Gladiator, Warlord, Bounty Hunter, Tyrant, Destroyer, Soulbreaker, Berserker)
Boost CP- увеличение max. CP
+738 ЦП
Resist Mental - увеличение сопротивляемости атрибутам sleep, hold, paralize и shock
+5% (процентов)
Counter Haste - при получении удара есть шанс увеличения скорости атаки на некотрое время
+30% к скорости атаки на 15 секунд
Knight Class (Paladin, Dark Avenger, Temple Knight, Shillien Knight)
Boost HP - увеличение max. HP.
+6-7% ХП
Crit.dmg Reduction - увеличение сопротивления критическому урону.
Режет 5% (или 3%) от полученного урона с Крита
Counter Defense - при получении удара есть шанс увеличения физической и магической защиты на некоторое время
+20% п деф\м деф на 15 секунд
Enchanter Class (Prophet, Warcryer, Inspector, Sword Singer, Bladedancer)
Boost Mana - увеличение max. MP.
+5-6% МП
Mana Recovery - увеличение скорости восстановления MP
+0.5 МП за тик
Counter Barrier - при получении удара есть шанс получить временную неуязвимость
Целестиал щит на 5-7 секунд (нет урона по ХП\ЦП\МП, но есть шанс получить дебафф через ЦС).
Rogue Class (Hawkeye, Silver Ranger, Phantom Ranger, Treasure Hunter, Plains Walker, Abyss Walker, Arbalester)
Boost Evasion - увеличение уворота
+4 к Эвейжен
Long Shot - увеличение максимального расстояния выстрела
+50 к дистанции
Counter Focus - при получении удара есть шанс получить временное увеличение critical
+30% Крит рейта на 15 секунд
Wizard Class (Sorcecer, Spellsinger, Spellhowler, Necromancer)
Boost Empower - увеличение M.Atk
+20 м атк
Mana Gain - увеличение восстанавливаемой маны при речардже
+6% к МП речарджу
Counter Mana Steal - при получении удара есть шанс восстановить часть MP
17 МП путем вампирика от цели к хозяину.
Примечание:
Триггер скиллы имеют примерный шанс срабатывания в 3-5% (рандом)
Они подразделяюцца:
Chance (шансовые) скиллы срабатывают, когда вы наносите удар по цели.
Counter (контер) скиллы срабатывают, когда вы получаете урон от цели.
В обоих случаях икона шанс и контер скиллов занимает 1 бафф слот.